Компания Мостакс
Бухгалтерские услуги
Бухгалтерское сопровождение
РоссияМосква, м.Тушинская, Волоколамское шоссе, 89
8 (916) 597-84-84
8 (495) 540-54-77
Офис - с 9.00 до 18.00

Регистрация фирмы

Регистрация ИП

Регистрация ИП – нужное действие для тех, кто уже отметил совершеннолетие и решил приступить к созданию своей бизнес-империи. Несмотря на относительную легкость этой постановки на учет у государства, многие, ввиду отсутствия опыта и пригодной юридической подготовки, испытывают серьезные трудности.

Отказ в предоставлении права на коммерцию может быть обусловлен разнообразными причинами – к примеру, недостаточное количество собранных сведений, неправильно заполненные формы, ложная информация. Новичок в этом вполне способен допустить ошибку и подать набор сведений не в то место, тем самым существенно удлинив срок выдачи обязательного свидетельства. Бывает, что статус предпринимателя у бизнесмена уже есть, но предыдущая фирма не ликвидирована. Для предотвращения всех подобных последствий наиболее комфортный вариант – рекомендации специалиста в области права, который поспособствует быстрой и легкой постановке на учет в государственных организациях и предупредит обо всех вероятных проблемах.

Наш центр, предоставляющий услугу "регистрация ИП" в Москве – союз юристов с значительной практикой ведения подобных дел, обладающих обширным багажом в юриспруденции и постоянно повышающих квалификацию одновременно с изменениями в действующем законодательстве. Профессиональные решения мы осуществляем по целому ряду направлений, в их число входит и требуемое для Вас.

Сотрудничая с нами, вы получаете:

  • Лучшее консультирование по созданию собственной торговли и последующей ее работы с точки зрения бухгалтерии;
  • Экспертные советы в вопросах, связанных с налогами;
  • Помощь в составлении полного и безошибочного заявления;
  • Передача его в госорганы, ПФР, налоговую службу;
  • Заведение счета в банке;
  • Советы по иным аспектам, связанным с бизнесом.

Перед подачей всего требуемого в комплексе в административные органы требуется убедиться - то, чем Вы планируете заняться как основной работой, не попадает под отказ. В этом перечне находятся производство и распространение алкоголя, наркотических и психотропных средств, фармакологических препаратов, боеприпасов, техники, используемой в авиации и в космических полетах, пиротехнической продукции, электроэнергии. Часто отмечают отрицательные ответы тем, кто хочет заняться частной охранной деятельностью. Все эти детали могут затормозить Ваш процесс. Чтобы предотвратить такую ситуацию, рекомендуем проконсультироваться обо всех тонкостях процесса с нашим сотрудником.

Если регистрация Вас в качестве ИП не прошла, мы сможем исправить эту досадную ситуацию: проконсультировать по поводу выбранного типа дела, определить правильность заполнения, оценить полноту состава справок, предоставленного в соответствующую инстанцию. Если ответ от чиновников необоснован и противоречит существующим законам, можно подать на обжалование решения в судебном порядке.

Необходимо учитывать, что в случае отрицательного решения Вам не возвращают деньги, которые вы заплатили как госпошлину. Поэтому совсем "юным" коммерческим деятелям лучше не откладывать обращение к специалистам, сэкономить средства и обратиться к нам непосредственно после того, как решите организовать свое дело.

Как проходит регистрация в качестве ИП

Ваш путь к праву на ведение торговли начинается в ФСИН РФ - Федеральную налоговую службу. Второй этап к созданию личного бизнеса - это Пенсионный Фонд России. В этот госорган по нынешним законам подаются следующие документы для регистрации ИП: копия паспортных данных с пропиской, ИНН, информацию о постановке (должны выдать в ИФНС), лист записи ЕГРПИ (гласит, что все это происходит впервые), страховые данные.

Если у Вас есть работники, необходимо также зарегистрироваться в Пенсионный фонд как работодатель, предоставив трудовой договор со всеми из Ваших коллег. Вышеперечисленными документы для регистрации ИП не ограничиваются, при получении статуса индивидуального предпринимателя следует побывать в органах по уплате налогов и обзавестись справкой. В зависимости от нововведений в законах список постоянно меняется. Следить за этими законодательными изменениями - одна из главных забот наших сотрудников, которые с радостью помогут Вам в открытии и закрытии своего дела без лишних проволочек. Мы гарантируем: прилагаем все возможные усилия, чтобы клиенты получали только проверенные и четкие знания.

Из чего состоит процедура?

При содействии наших великолепно обученных коллег легко приобрести то, что требуется Вам для образования предприятия. Последовательность такова:

  • Оставьте отклик на нашем специальном сайте или сделайте звонок по телефонам, размещенным на портале, и договоритесь о времени консультации;
  • Пришлите отсканированные варианты паспортных данных и ИНН на нашу электронную почту, указанную на сайте;
  • Уточните виды того, чем Вы планируете заниматься, для составления состава кодов ОКВЭД;
  • Наш работник составляет заявление в налоговые органы по форме Р21001, а также на упрощенную систему налогоплатежей вместе с Вашими данными;
  • Далее Вы посещаете ИФНС, которая находится в десяти минутах ходьбы от нашего офисного здания, там нужно оплатить госпошлину (800 рублей) и подать всё вышеназванное вместе с подготовленным пакетом справок;
  • Ждете пять рабочих дней, в течение которых налоговики рассмотрят Ваше обращение.

Если Вы только начинаете и не уверены до конца, так ли уж нуждаетесь Вы в расчетных счетах (если нет безналичного расчета с клиентом, банковский счет можно не заводить), а также в печати и других опциях - юрист абсолютно точно поможет Вам с ответами на эти задачи. Мы никогда не берем лишнюю плату - Вы платите только за то, с чего получаете выгоду и прибыль.

Более двух сотен коммерсантов благополучно получили требуемое при посещении нашего центра в 2014 году. При этом они заключили договоры о комплексном сопровождении в бухгалтерском направлении их компаний.

Конечно, регистрация ИП в ПФР не требует сотрудничества с специализированными конторами, пробующие себя имеют возможность регистрироваться через различные порталы без поддержки квалифицированного персонала. Однако сбор всех нужных данных займет достаточно продолжительное время, а в случае малейшей неточности придется увидеть отрицательный ответ и начать весь длительный и сложный путь заново.

Большинство наших клиентов возвращается за решением других задач после успешного приобретения разрешения на индивидуальное предпринимательство. Каждый из них обязан отчитываться перед государственными и различными внебюджетными организациями о своих действиях. Это преимущественно сложно делать самостоятельно для новичков. Мы предоставляем большой спектр дополнительных опций, в число которых входят:

  • Возможность быть работодателем;
  • Соглашение об электронной системе отчетов;
  • Сдача отчетности в установленный срок и без ошибок;
  • Передача права на различные субсидии и льготные условия от страны.

После получения справки Вы можете сразу же приступить к зарабатыванию денег. Мы будем рады помочь Вам сделать свое дело успешным и приносящим троекратную прибыль. 

В нашей компании самые разумные цены на услуги, как для начинающих предпринимателей, так и для расширяющихся компаний. Мы всегда сможем подобрать для Вас удобную схему процесса регистрации фирмы.

  • Регистрация фирмы – 5500 р.
  • Открыть расчетный счет — от 1500 р.
  • Юридический адрес – от 16 000 р.




Заказать услугу
Загрузка...

Загрузка...
Карта сайта